У вас слишком много информации. Сложно что-то удалять. Все - важно
Я изучаю все материалы и сокращаю их до 8-20 слайдов. Главная мысль сохраняется. Ваши основные преимущества становятся главными выгодами клиента.
У вас нет конкурентных преимуществ и уникального торгового предложения
Я задаю уточняющие вопросы и на основании всех данных формулирую для компании УТП и отстраиваю вас от конкурентов.
У вас слишком мало информации. Компания существует недавно, клиентов мало, отзывов нет
Я акцентирую внимание на ваших ресурсах, знаниях, умениях и перспективах.
У вас нет ни логотипа, ни фирменного стиля
Профессиональный дизайнер создает уникальное оформление презентации на основании вашего предложения, главной задачи презентации и предпочтений целевой аудитории.